Ирина Полякова: из Гидрометцентра - в телеведущие!    Майя Тавхелидзе и ее «Корпорации монстров»
Катерина Кирильчева: «О своей футбольной программе я мечтала с 14 лет»    Екатерина Решетилова: «Никто не думал, что я останусь на ТВ надолго»
Анастасия Чернобровина: «Преданность профессии - это проблема»    Светлана Пермякова осваивает формат «Шкафа»
Ирина Шадрина о себе и о работе телеведущей    Борис Корчевников: «Пока планирую на этой работе умереть»

Волшебство песочной анимации от гениальной Ксении Симоновой (17 ВИДЕО)
Артур Кириллов – лучший мастер песочной анимации в России (12 ВИДЕО)


Скидка 98%! Как законно получить персональные данные множества людей
О национальных стереотипах - наглядно и с юмором! Как выглядят другие страны на картах глазами...

Австралии не существует! Нас пытаются заставить поверить в мистификацию!
Ленин в Мавзолее поднял руку! За что же голосовал Ильич – выносить его или не выносить?


Ирина Муромцева
Доброе утро, Россия!
"Я не ставила себе задачу встретить олигарха..."
Лучшие иллюстраторы России
Егор Жгун
"Я скорее либераст, чем поцреот".
Артемий Лебедев
Проект превращения города в г...о?
"Из Владивостока сделают нанайскую деревню".
|
|
Блоги / Лента записей блога
Пишу как дышу.

Всего новостей: 111
Количество просмотров: 624304


Справочник креативных инструментов. Рецензия на книгу Майкла Михалко "Взлом креатива" (издательство "Манн, Иванов и Фербер")

Что для Вас креатив?

Некоторое время назад я бы ответила на этот вопрос примерно так: творческий, нестандартный подход. Как человек, испорченный рекламным бизнесом, я всегда думала, что креатив – это некая творческая оболочка, посыпАющая изюмом простую работающую механику.

Сейчас я уже так не думаю. Я знаю, что креативность – это про широту мышления, и про умение решать нерешаемые задачи, и про вариативность решений. И про подход к решению, который не продиктован исключительно прошлым опытом: когда ты точно помнишь, что вот это не подействовало - сразу его отметаешь, а вот это вроде сработало - применяешь именно его, и больше не ищешь ничего, потому что от добра добра не ищут.

А еще креативность – это про… уникальность. «Как увидеть то, чего не видят другие»- такой подзаголовок у книги с агрессивным названием «Взлом креатива» Майкла Михалко.

Взлом креатива Майкла Михалко

Бывает так, что русскоязычное название представляет собой очень вольное трактование перевода оригинального заголовка. Но в этом случае все пуля в пулю – «Cracking Creativity».

Читать подробнее

"Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил": отзыв на книгу

Знаете, в чем прелесть историй? В них удобно завернуть какую угодно мысль – точно прочитают и поймут.

В этот раз мне довелось «на собственной шкуре» оценить всю прелесть сторителлинга. Захватывающая история пришла из неожиданного места – от издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Кто бы мог подумать? Деловые книги от них читаю регулярно, столь же регулярно даю рецензии. Делаю это, потому что «надо». Одни книги читаются легче, другие – тяжелее, где-то от пользы ложка стоит, в других – водичкой разбавлено, в третьих все уж сильно детально и структура жесткая… Но так, чтобы книга, изданная издательством деловой литературы, захватывала – такого у меня еще не было. Пока не появилась книга Бармина и Мазохиной.

Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил

Эта книга – история российского предпринимателя, в молодом возрасте быстро «поднявшегося» на продаже автомобилей в российской провинции, потерявшего все в кризис, попавшего в розыск по делам бизнеса, выжившего и … Стоп.

Читать подробнее

Как быстро поднять продажи: читаем Левитаса

Отзыв на книгу Александра Левитаса «Экспресс-маркетинг»

Одна моя хорошая знакомая по имени Валерия долго трудилась в одной из крупнейших компаний России. Сделала отличную карьеру, добилась признания руководства, освоила дополнительную специальность, которая помогла ей справляться с основными обязанностями по работе. Все у нее было супер, а потом… потом она купила себе маленький бизнес. Так получилось: подруга, которая создала и двигала этот бизнес много лет, вдруг собралась и уехала в другой город, и надо было дело передать в надежные руки. Естественным образом подвернулись руки Валерии. К надежным рукам прилагалась светлая голова, толика авантюризма, солидный управленческий опыт и молодой задор.

Спустя пару месяцев после того как Валерия стала хозяйкой бизнеса, мы сидим с ней в кафе и обсуждаем, как поднять продажи её магазина, которые слегка подкосил кризис. Кое-какие идеи она уже внедрила сама, по другим – нужен совет или просто альтернативный взгляд.

Как быстро поднять продажи: читаем Левитаса

Читать подробнее

Как писать в соцсети и блоги, если нет времени?

Многие мои знакомые и участники тренинга «Муза прилетела» жалуются, что сильно не хватает времени на написание текстов. Да, понимают, что писать надо, ведь сегодня так: если тебя нет в интернете – тебя нет вообще! Да, даже говорят, что хочется! Хочется написать!.. И при этом – ну совершенно некогда сесть и написать.

Такое мне понятно. Работа не кончается никогда, и в приоритетах дел «написать внятный пост с идеей» – вроде как дело совсем не первоочередное.

Как писать в соцсети и блоги, если нет времени?

Не боясь славы Капитана Очевидность, скажу: для начала определитесь с целями. Ответьте себе на вопрос: для чего вам писать? У многих цели глубоко спрятаны за смутными ощущениями. Чаще всего, по моим наблюдениям, она такие:

Читать подробнее

Два жизненно важных совета тем, кого настигло профессиональное выгорание

Синдром «все достало» рано или поздно настигает каждого. Есть отрасли, выматывающие уже через пару лет - например, event-маркетинг. Плотность действий по сросту одного мероприятия там порой достигает очень критических отметок – так, что спустя десяток мероприятий тебе кажется, что ты все в жизни видал, ничего больше не боишься.

Есть отрасли, тихие и безмятежные, как болотце. Казалось бы – сиди себе и подбивай какие-нибудь мониторинги, ан нет. Засасывает порой по самые гланды. Хочется куда-нибудь в самую гущу событий – где дедлайны «позавчера», начальник-холерик орет на всех дурниной, где телепортироваться надо из одного места событий в другое мгновенно…

***

На этой неделе я готовилась консультировать одного человека, которого настигло выгорание и про которого бы никогда ничего такого не подумала. Я вдруг поняла, что кризисников вокруг столько, что уж точно не повредит видение бывалого – того, кто выгорание преодолел успешно и сегодня может точно сказать, что важно, а что нет. Меня то есть.

Советы касаются того, что делать в переходный период – когда стало ясно, что проблема есть, но еще не наступило понимание, как с этим быть дальше. Оно и не наступит, если вы грамотно не пройдете переходный период.

Читать подробнее

Как родить блогера, или Заметки по тренингу "Муза прилетела"

Муза прилетела…

Вместе с группой из 10 начинающих авторов мы весь апрель призываем это капризное и легкомысленное существо. Её античная прабабка по имени Калиопа была закутана в длинный хитон и имела в своем оснащении некую скрижаль – доску с письменами, почти наверняка тяжеловесную. По этой причине она была основательна, но неповоротлива, приходила лишь к избранным слепцам и порождала творчество формата Илиады и Одиссеи.

Муза наших дней субтильна, лояльна и мобильна, ибо имеет пару переливчатых нарядных крылышек да лёгонькую клавиатуру вкупе с мышкой. Поэтому вызывать ее долго не приходится.

Как родить блогера, или Заметки по тренингу Муза прилетела

В моей блогерско-тренерской копилке за это время прибавилось с пару десятков текстов начинающих авторов, которых я с огромным удовольствием «расписываю». Именно так я называю процесс активного приобщения к авторству.

Читать подробнее

Как преодолеть сопротивление при холодном звонке?

- Здравствуйте, Ольга Витальевна. Меня зовут Елена, я представляю банк «Крутой банк». Вы - наш клиент, и я хочу сказать вам спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами.

- И вам спасибо, - вставляю я свои 5 копеек в этот монолог.

- В благодарность за вашу лояльность у меня есть для вас очень выгодное предложение, - невозмутимо продолжает Елена.- Кредитная карта с льготным процентом и 100 днями грейс-периода. Вы сможете делать нужные вам покупки в любое время, не волнуясь о деньгах. Согласитесь, Ольга Витальевна, это выгодное предложение?

- Да, наверное, это выгодное предложение, Елена, - пытаюсь я собраться с мыслями. – Я не очень слежу за условиями по кредитным картам на рынке. У меня уже есть 2 кредитки, в том числе одна – вашего банка. Так что спасибо, - мой голос обретает большую уверенность.- Мне не надо.


***

Наверняка каждый хоть однажды имел подобный разговор по телефону. Каким-то образом банки, страховые компании, продавцы пылесосов, водяных фильтров и окон получают наши телефонные номера и звонят с предложениями своих услуг.

Можно долго рассуждать о том, хорошо это или плохо. Но я сегодня хочу поговорить о другом: почему множество таких звонков заканчиваются отказом клиента. Ведь такими звонками многие – в том числе очень крупные и уважаемые – компании предлагают очень хорошие продукты или даже бесплатную услугу «на затравку».

Этот материал будет полезен тем, кто так или иначе связан с переговорами или продажами, в любом формате. А рассматривать вопрос мы будем, перемещаясь из «шкуры» клиента в менеджера и обратно.

Читать подробнее

Финал текста: как написать логичную и эффектную концовку?

Как завершить текст?

Вопрос насущный для авторов всех возрастов и стажей. Иногда текст создается легко и просто, а на концовке волшебная палочка ломается. И ты грызешь карандаш мучаешь клавиатуру, выжимая из себя «выводы и обобщения», как учили в школе…

Сегодня для всех, кому важно поставить в финале своего текста не просто точку, а красивый восклицательный знак - горячая десятка приемов из серии «как закончить сочинение». Каждый из приемов неоднократно использован мной, что подтверждено здесь конкретными примерами моих текстов. На чужие источники не ссылаюсь, но уверена - каждый из вас, во-первых, найдет похожие приемы в блогах других авторов, а во-вторых, продолжит мою копилку.

Финал текста: как написать логичную и эффектную концовку?

Итак, поехали:

Читать подробнее

Большой текст: как сделать его читабельным?

Продолжаю серию полезных советов по результатам работы с начинающими авторами в моем проекте "Муза прилетела". Я выяснила, что одна из самых частых "болезней" текста - это его длина. Вчера мы разобрали, какие есть возможности сократить длинный текст.

Но есть на свете такие тексты, которые сокращать нельзя. Ну вот просто нельзя, и точка.

Большой текст: как сделать его читабельным?

Что же делать, если вы видите, что ваш текст явно длинный - и именно поэтому сложный для восприятия, - а вычеркнуть из него категорически нечего?

И на этот случай есть несколько хитростей, которыми я сегодня с вами поделюсь.

Читать подробнее

Длинный текст: как его сократить? 7 советов начинающим авторам

Это парадокс, но сегодня мало кому удается писать коротко. По опыту своей работы с начинающими авторами наблюдаю любопытное явление. Человек замахивается на текст – и из страха, что нечего сказать, сотворяет почти роман. Или настолько вживается в свою историю, что хочется рассказать ВСЕ! И еще вот это!... А потом вон то!..

Да и чего уж там греха таить: сама как автор очень часто грешу лонгридами.

Поняв, насколько актуальна проблема, я решила сегодня собрать 7 советов для авторов, которым не дает покоя слава Льва Николаевича.

Как сократить длинный текст: 7 советов начинающим авторам

Итак, как сделать текст короче?



Дайте тексту отлежаться.

Очень часто то, что при написании кажется вам существенной частью содержания, пару дней спустя теряет свое очарование. И вы четко видите, что в тексте – «мясо», а что – «шелуха».

Читать подробнее

Сообщения 1 - 10 из 108
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец

Самые популярные записи блога

Товары и услуги в Георгиевске

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВЫЕ ЗАПИСИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

Благотворительность вместо сувениров!
DV-Reclama.ru
г. Хабаровск, ДФО, Россия
© 2005-2015. Все права защищены.