Татьяна Столярова: «В соцсетях меня нет»    Ирина Шадрина о себе и о работе телеведущей
Елена Винник: «Любая новость должна быть проверена»    Майя Тавхелидзе и ее «Корпорации монстров»
Анастасия Чернобровина: «Преданность профессии - это проблема»    Наталья Стефаненко: «Российские каналы преуспели в профессионализме»
Ирина Муромцева: «Я не ставила себе задачу встретить олигарха»    Ирина Полякова: из Гидрометцентра - в телеведущие!

Артур Кириллов – лучший мастер песочной анимации в России (12 ВИДЕО)
Волшебство песочной анимации от гениальной Ксении Симоновой (17 ВИДЕО)


О национальных стереотипах - наглядно и с юмором! Как выглядят другие страны на картах глазами...
7 причин не заводить блог, или Занимательная блогология

Австралии не существует! Нас пытаются заставить поверить в мистификацию!
Ленин в Мавзолее поднял руку! За что же голосовал Ильич – выносить его или не выносить?


Ирина Муромцева
Доброе утро, Россия!
"Я не ставила себе задачу встретить олигарха..."
Лучшие иллюстраторы России
Елена Долгова
"Занимаюсь рисованием везде, где припрет".
Артемий Лебедев
Проект превращения города в г...о?
"Из Владивостока сделают нанайскую деревню".
|
|

Смех, шутки, веселье...
В рекламе и не только

Занятно. О презентации пылесоса Kirby

Периодическая система алкогольных элементов С. В. Емцова-Менделеева

Переговоры

Сказки народов мира

Магия (реальные объявления)

SMS

Сотовая связь

"Компьютерные" анекдоты - 2

17 способов узнать, что вы смотрите "Дом-2"

Водка и пиво

Записка учителя русского языка

Х-файлы

Руssкие Окоntsа

Телепрограммы

Новый русский компьютерный жаргон

"Компьютерные" анекдоты

Были и небыли

Порошки и жидкости

Волосы, шампунь, лысина

Водка навсегда! И везде…

Легко ли быть слоганом?

Ретро-реклама

Первый на первой

Полный женский курс "Маркетинг и экономика для чайников"

Полная версия "Пивного Фауста"

 

__

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ

28.03.2007Социальные статусы и роли Для анализа степени включения индивида в различные группы, а также положений, которые он занимает в каждой из них, используются понятия социального статуса и социальной роли.

11.10.2011Как написать эффективный рекламный текст Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так, как книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы.

02.12.2011Рекламный слоган: от замысла до воплощения Слоган - это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. Чем больше рекомендаций создания хорошего слогана будет учтено, тем эффективнее он будет работать.

13.12.2013Самые известные дизайнеры одежды Восемь самых знаменитых модельеров - легендарных звезд мира моды и дизайна, сформировавших вкусы и пристрастия миллионов людей.

10.07.2010Толерантность и терпимость: взгляд лингвиста Термин толерантность, употребляясь в разных научных парадигмах, наполняется собственным специфическим содержанием.

04.03.2009Типология лидерства Наиболее простой и широко распространенной классификацией лидерства в организации является выделение его трех типов (иногда их называют ролями лидера).

02.11.2011Задачи и основные этапы медиапланирования Основная задача медиапланирования - донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами.

 06.04.2007TOP-50 российских ритейлеров Перечень 50 крупнейших российских ритейлеров показывает, что наибольшего успеха торговцы сумели добиться в продуктовом ритейле, торговле бытовой техникой и мобильными телефонами.

12.11.2007"Религиозно чистый" бизнес Производители и торговцы все больше внимания уделяют российским представителям ислама и иудаизма. Некоторые ритейлеры даже открывают специальные "религиозно чистые" магазины

28.10.2011Как придумать эффектный рекламный слоган Рекламные слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган однажды.

 

ОПРОСЫ 


Скандальную рекламу с девушкой с сотовым телефоном во рту УФАС признало нарушающей закон. А что думаете о ней вы?

Благотворительность вместо сувениров!
DV-Reclama.ru
г. Хабаровск, ДФО, Россия
© 2005-2015. Все права защищены.