Ирина Шадрина о себе и о работе телеведущей    Ирина Муромцева: «Я не ставила себе задачу встретить олигарха»
Екатерина Решетилова: «Никто не думал, что я останусь на ТВ надолго»    Анна Кастерова: мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться…
Леонид Каневский: «Зрителя приучают к телевидению низкого качества»    Майя Тавхелидзе и ее «Корпорации монстров»
Светлана Пермякова осваивает формат «Шкафа»    Татьяна Столярова: «В соцсетях меня нет»

Волшебство песочной анимации от гениальной Ксении Симоновой (17 ВИДЕО)
Артур Кириллов – лучший мастер песочной анимации в России (12 ВИДЕО)


Скидка 98%! Как законно получить персональные данные множества людей
О национальных стереотипах - наглядно и с юмором! Как выглядят другие страны на картах глазами...

Австралии не существует! Нас пытаются заставить поверить в мистификацию!
Ленин в Мавзолее поднял руку! За что же голосовал Ильич – выносить его или не выносить?


Ирина Муромцева
Доброе утро, Россия!
"Я не ставила себе задачу встретить олигарха..."
Лучшие иллюстраторы России
Елена Долгова
"Занимаюсь рисованием везде, где припрет".
Артемий Лебедев
Проект превращения города в г...о?
"Из Владивостока сделают нанайскую деревню".
|
|
Новости 1 - 10 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

28.06.2012Илья Дронов: "Необходимо вводить новые форматы" Илья Дронов, руководитель LiveJournal Russia, о новых рекламных продуктах Живого Журнала и эффективных способах размещения рекламы.

14.12.2011Кевин Робертс: "У большинства брендов никакой идеи нет и в помине" Кевин Робертс, глобальный директор Saatchi & Saatchi и автор культовой книги "Lovemarks: Бренды будущего" рассказал о своем видении будущего рекламной индустрии.

30.05.2011Пять актуальных вопросов ведущему медиа эксперту планеты Джонатан Марголис, обозреватель Financial Times, о будущем печатной прессы и основных проблемах социальных сетей как медийного инструмента.

29.03.2011Как правильно создавать бренды "Нужно, чтобы ваш бренд можно было узнать с помощью любого органа чувств" - считает Мартин Линдстром, гуру нейромаркетинга.

12.01.2011Какой будет реклама будущего? О технологии video-in-print и перспективах журналов с видеорекламой в России рассказал управляющий партнер Americhip Владимир Рулевский.

23.11.2010Джон Хант: "Российской рекламе нужно поверить в себя" Президент жюри Cannes Lions и креативный директор TBWA WORLDWIDE Джон Хант верит, что Россия станет одним из лидеров в мировой рекламе.

27.10.2010Михаил Горшков: "У русских есть ген терпимости" О том, что изменилось и что сохранилось в русском характере за 20 лет после развала СССР, рассказал Михаил Горшков, директор Института социологии РАН.

26.10.2010Особенности вирусного маркетинга Григорий Сорокин, креативный директор рекламного агентства Leo Burnett Moscow, рассказал о состоянии и особенностях вирусной рекламы.

13.10.2010Об итогах Golden Drum 2010 Роджер Кеннеди, креативный директор агентства Saatchi & Saatchi EMEA, и специалисты из Leo Burnett Moscow рассказали об итогах рекламного фестиваля.

17.09.2010Бюджет сайта: как сэкономить при создании Василий Пирогов отвечает на вопросы о ценообразовании в сфере веб-индустрии: из чего состоит бюджет сайта и на чем можно сэкономить при его создании.


Новости 1 - 10 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

 

Пожары 2015. Борьба с огнем и помощь пострадавшим
__

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ

21.09.2009Актуальные проблемы русского языка Программа "Ликбез" на Русском радио-2: беседуют Саша Кербель и доцент кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ Владимир Славкин.

27.03.2009На каком языке говорить с молодежью В чем особенности потребительских предпочтений молодежи? Что не учитывают издатели при работе с ней? Актуальные ли СМИ для этой возрастной группы?

18.09.2009Игорь Ефимов: "Дубляж должен быть органичен" "В современном дубляже, в отличие от, скажем, советского дубляжа, сейчас очень хорошо соблюдаются авторские права". Интервью с Игорем Ефимовым, режиссёром дубляжа компании "Нева".

26.08.2010В чем заключаются особенности баннерной рекламы? Рекламные агентства постепенно создают все более интересные сценарии баннеров, используя в них новые интерактивные технологии.

06.07.2010Олег Тиньков: "Бизнесмены везде циничны" Основатель и глава группы компаний "Тинькофф" Олег Тиньков выпустил книгу "Я такой, как все", в которой рассказывает о своем опыте ведения бизнеса.

24.06.2009Рынок транзитной рекламы Интервью с Генеральным директором РА Habeas Corpus Ольгой Фризоргер. Основные взгляды на рынок транзитной рекламы. Перспективы развития и текущие тенденции.

14.12.2011Кевин Робертс: "У большинства брендов никакой идеи нет и в помине" Кевин Робертс, глобальный директор Saatchi & Saatchi и автор культовой книги "Lovemarks: Бренды будущего" рассказал о своем видении будущего рекламной индустрии.

12.01.2011Какой будет реклама будущего? О технологии video-in-print и перспективах журналов с видеорекламой в России рассказал управляющий партнер Americhip Владимир Рулевский.

13.02.2009"Я воспринимаю жизнь как дыхание" Голос "Европы Плюс" в "лихих 90-х", создатель крупнейшей российской компании про производству радиорекламы, созерцатель и трудоголик, человек, который умеет слушать и слышать…

29.03.2011Как правильно создавать бренды "Нужно, чтобы ваш бренд можно было узнать с помощью любого органа чувств" - считает Мартин Линдстром, гуру нейромаркетинга.

 
ОПРОСЫ 


Скандальную рекламу с девушкой с сотовым телефоном во рту УФАС признало нарушающей закон. А что думаете о ней вы?

Благотворительность вместо сувениров!
DV-Reclama.ru
г. Хабаровск, ДФО, Россия
© 2005-2015. Все права защищены.