Катерина Кирильчева: «О своей футбольной программе я мечтала с 14 лет»    Лилия Гильдеева о себе и о работе на телевидении
Ирина Муромцева: «Я не ставила себе задачу встретить олигарха»    Татьяна Столярова: «В соцсетях меня нет»
Анастасия Чернобровина: «Преданность профессии - это проблема»    Наталья Стефаненко: «Российские каналы преуспели в профессионализме»
Геннадий Малахов: «У меня масса проектов»    Ирина Полякова: из Гидрометцентра - в телеведущие!

3D картины на выставке Magic Art Special Exhibition в Ханчжоу (Китай)
Кружева из бумаги: изысканные шедевры японской художницы

О национальных стереотипах - наглядно и с юмором! Как выглядят другие страны на картах глазами...
Скидка 98%! Как законно получить персональные данные множества людей

Австралии не существует! Нас пытаются заставить поверить в мистификацию!
Ленин в Мавзолее поднял руку! За что же голосовал Ильич – выносить его или не выносить?


Сделать запрос прайса - info@dvra.ru

Ирина Муромцева
Доброе утро, Россия!
"Я не ставила себе задачу встретить олигарха..."
Лучшие иллюстраторы России
Оксана Гривина
"Мечтала стать автослесарем. Может и надо было..."
Артемий Лебедев
Проект превращения города в г...о?
"Из Владивостока сделают нанайскую деревню".
|
|
22.01.2013, DV-Reclama.ru

Борис Корчевников: "Не верю", но "Хочу верить"

На фото: Борис Корчевников, тележурналист, телеведущий, актёр

20 января 2013 года на телеканале НТВ вышел фильм-расследование "Не верю!" Бориса Корчевникова, известного по таким передам, как "Хочу верить!" и "История российского шоу-бизнеса" (канал СТС). После показа фильма Борис в интервью рассказал о работе над проектом. Но сначала - немного о самом авторе.  

Больше всего поклонников Бориса Корчевникова интересуют его биография и личная жизнь, про которую, однако, ничего не известно. "Про личную жизнь публично ведь не говорят" - замечает актер.

Биография:

Борис Вячеславович Корчевников родился в Москве 20 июля 1982 года. С 1990 года (с 8 лет) принимал участие в спектаклях МХАТ им. А. П. Чехова и Театра-студии под руководством О. П. Табакова. Сыграл более 10 детских ролей.

В 1998 году поступил на актёрский факультет Школы-студии МХАТ и на факультет журналистики МГУ одновременно. Также учился по сценической речи и мастерству диктора у ведущего педагога в этой сфере, одного из ведущих дикторов страны, экс-руководителя студии мастерства актёра при Государственном доме радиовещания и звукозаписи им. Качалова Гостелерадио СССР Феликса Тобиаса.

В 2003 году Корчевников закончил факультет журналистики МГУ. В 1994-1997 годах был ведущим и репортёром в программе для детей "Там-там новости" на РТР. С 1998 года - ведущий и репортёр в программе для молодёжи "Башня" на РТР. С 2001 года работал внештатно, а с 2002 - штатно корреспондентом службы информации телеканала НТВ (готовил репортажи для программ "Сегодня", "Намедни", "Личный вклад", "Страна и мир", "Профессия -репортёр" и др.). Вёл передачу "Концлагеря: Дорога в ад".

С 2009 года Борис Корчевников - ведущий программы "Хочу верить!" на телеканале СТС. В 2010 году - один из ведущих документального проекта "История российского шоу-бизнеса" на телеканале СТС. В 2013 году - один из ведущих документального проекта "История российского юмора" на телеканале СТС. С 13 мая 2013 года - ведущий ток-шоу "Прямой эфир" на телеканале Россия-1.

Фильмография Бориса Корчевникова:

1997 - Матросская тишина
2002 - Воровка 2. Счастье напрокат - Максим Макеев
2003 -"Другая жизнь" - Сева
2006-2007 -"Кадетство" - суворовец Илья Синицын
2008 -"Тариф новогодний" - Пашка, друг Алёны
2008 - Десантный батя - Рябушкин
2009 - Чёрный баран - Мишка


Борис Корчевников: До сих пор не уверен, что этот фильм лучше молчания

На НТВ вышел фильм-расследование Бориса Корчевникова "Не верю!", в котором автор пытается понять истоки антицерковных настроений и одновременно рассказать о добрых делах Церкви. После показа фильма Борис Корчевников рассказал о работе над ним.

- Борис, расскажите, когда был задуман фильм?

- Точные сроки установить сложно. Видимо, тогда, когда стало немного утихать – к осени. Следом за книгой отца Владимира Вигилянского "Что это было?" мы тоже задались таким вопросом.

- Что Вы хотели показать в первую очередь: добрые дела Церкви, то есть разрушить негативный стереотип, или небескорыстие и беспринципность организаторов антицерковных кампаний?

- А одно без другого не имело смысла. Мы не хотели показать беспринципность и небескорыстие чье-либо. Тем более что там есть и принципы, чаще всего и нет никакой корысти. Просто это оттого, что люди Церкви не знают. Хотелось Её немного показать.

- Насколько, на Ваш взгляд, это удалось? Довольны ли результатом?

- Показать Церковь в принципе невозможно. Это институт, стоящий как бы в двух реальностях одновременно. Первая, земная структура Церкви – безусловно, с погрешностями, как любая человеческая организация. Но в ней нет смысла без опыта Неба, который любой человек в Церкви проживает. И этой, второй части Церкви неважны никакие кампании. Но и показать её почти невозможно – это внутренний опыт каждого. Мы старались приблизиться.


- Динамика фильма достаточно резкая, клиповая, пестрая. Не думаете ли вы, что развернутый рассказ о Церкви, о благих делах, подробная беседа с подвижниками нашего времени была бы более правильной стратегией разговора? Если бы больше времени было уделено доброму разговору о миссии Церкви, а не трансляции негатива – не лучше ли это было бы?

- Это был бы просто другой жанр. В том и штука, наверно, что это Содержание вливается в любые формы, если они не дырявые. А динамика, по-моему, в фильме разная – соответствует фрагментам.

- Использовали ли вы в работе такие приемы как запись скрытой камерой и прослушивание разговоров?

- Использовали, там это очевидно.

- Стоило ли перенимать методы, которые вы же и осуждаете?

- Странно осуждать эти методы, когда они остаются единственными.

- Вы говорите, что большинство негативных информационных поводов идет из Украины и о том, какой негативный прием ждет Патриарха во время украинских визитов. Почему в фильме не сказано о том, что на востоке Украины Патриарха встречают как отца -не протолкнуться, народ реально в храмы не вмещается? Не выходит ли в такой подаче обвинение целого народа?

- Там уточняется, что речь идет о Западной Украине.

- В фильме говорится об искусственности нападок, например, в контексте монахов на гелендвагенах. В чем здесь состоит антицерковность? Ведь эти случаи имели место, и монахи действительно не должны ездить на таких машинах – и об этом не раз говорил Патриарх.

- Было заметно, как всякий скверный повод, который подавали члены Церкви (а этих поводов десятки в день – это громадная организация) – моментально переносили на всю Церковь. Зачем было так фильтровать информацию, рисовать картины, которых в реальности ни один человек ни в одном храме не видел?

- Что было сложнее всего во время съемок? Есть ли вещи, которые не удалось снять (например, антиклерикалы отказывались от беседы)?

- Иногда были сложности с брендом НТВ. Некоторым виделся призрак "Анатомии протеста". Эта какая-то ярлычность мироощущения, в которой существуют сегодня некоторые -особенно те, кто активно живет в сети, то есть с реальной жизнью контакт уверенно теряющие. Мы-то как раз пытались уйти от него. И с симпатией шли ко всем. В фильме нет слова "либералы".

Два таких устойчивых ярлыка – "о слиянии Церкви и государства" и о "несметных богатствах Церкви" -очень искажают картину мира тем, кто мыслит этими штампам. Они уже не способны увидеть ничего другого и все подстраивают под эту свою картину. Если где и срослись Церковь и государство, так только в тех блогах, где про них пишут через запятую – одинаково плохо. Кстати, проверьте, это железное правило. Откуда такое единодушие, как не от ярлыков?

- Кто больше всего помогал в работе?

- В первую голову – блестящая команда очень неравнодушных ребят с НТВ. Я ведь не сотрудник канала сейчас. И с ними очень повезло.

- Надеетесь вы на широкий резонанс? Какой урок должна вынести аудитория?

- Мне самому кажется, что лучшим ответом в таких случаях может быть только молчание и тишина. И хоть иногда назвать клевету клеветой нужно, я до сих пор не уверен, что этот фильм лучше молчания.

- Вы полагаете, что сегодня идут гонения на Церковь? В советские годы источником гонений было государство, а сегодня кто?

- Гонений на Церковь сегодня нет. Просто история последнего века в нашей стране, когда не осталось, кажется, метра русской земли, не политой кровью убитых именно за веру, делает болезненным любой даже намек на богохульство. Это наша болевая точка. Но она и объединяет нас.

- Вы показали наличие конфликта и противостояния. Что должно измениться в обществе сегодня, чтобы этот конфликт пошел на спад? Как найти мир?

- Мне бы не хотелось, чтобы фильм был понят как картина противостояния. Никто информационной волне против Церкви не противостоит. Это где-то там шумят, пока Церковь делает то же, что и делала столетиями до того – молится, служит и принимает с любовью своих вчерашних гонителей.

www.pravmir.ru


Смотрите также:

Борис Корчевников: "Пока планирую на этой работе умереть"
Новый ведущий "Прямого эфира" рассказал, что хочет изменить в главной передаче канала "Россия 1", и поделился планами на будущее.

Борис Корчевников: "Правда всегда одна"
Борису всего 31 год, но карьера на тв уже внушительная: молодёжные программы, сериал на СТС, документальные фильмы и роль ведущего ток-шоу "Прямой эфир". Что же ему ближе всего?



ПОСЛЕДНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ

22.12.2014Константин Генич: "Плохого пиара не бывает" Комментатор Константин Генич рассказал о своей работе на Первом канале, зависти коллег и крахе спортивной карьеры.

19.12.2014Игорь Прокопенко: "В следующем году меня будет меньше" Сегодня лицо канала РЕН ТВ определяет Игорь Прокопенко. Его "Военная тайна", "Территория заблуждений" и ряд других программ вызывают большой интерес... но еще больше – вопросов.

16.12.2014Олеся Судзиловская: "Я всегда работала по максимуму" Актриса и ведущая программы Субботник на России 1 - человек легкий, позитивный и всегда может рассказать что-то интересное на женские темы.

16.12.2014Откуда Лара Кацова черпает вдохновение? Ведущая программы "Домашняя кухня" на "Домашнем" с первых выпусков покорила зрителей своим чувством юмора, находчивостью и поварскими способностями.

15.12.2014Эвелина Блёданс о творчестве, сыне и модных предпочтениях Она не устает радовать поклонников новыми проектами и в скором времени появится на "Домашнем" в качестве ведущей шоу "Присяжные красоты".

Комментарии

Комментарии на портале могут добавлять только зарегистрированные пользователи! Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

КОММЕНТИРОВАТЬ В ФЭЙСБУКЕ

Поиск на портале

 
 
Официальный сайт премии Серебряный Лучник - Дальний Восток

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ

26.07.2011Ирина Муромцева: "Я не ставила себе задачу встретить олигарха" Телеведущая программы "Доброе утро, Россия!" - о своей профессии, личной жизни, совах, жаворонках и Москве.

11.08.2011Анастасия Чернобровина: "Преданность профессии - это проблема" Анастасия Чернобровина, неутомимый трудоголик, автор и ведущая программ телеканала "Моя Планета" и передачи "Утро России" - о работе и личной жизни.

16.09.2011Екатерина Андреева: 16 лет в эфире Екатерина Андреева, ведущая программы "Время", - о работе и отдыхе, дочери Наташе и муже Душане, а также о том, как в своем возрасте ей удается выглядеть привлекательной.

10.05.2008Елена Винник: "Любая новость должна быть проверена" Елена Винник, ведущая новостей телеканала НТВ, - о секретах телевидения, корпоративной этике, политике канала и своих предпочтениях.

11.07.2011Анна Кастерова: красивая девушка без биографии, но с фото и видео! Одна из лидеров среди телеведущих по запросам в интернете - Анна Кастерова, ведущая программы "Вести.ru. Пятница" на телеканале "Россия 2".

 

ОПРОСЫ 


Скандальную рекламу с девушкой с сотовым телефоном во рту УФАС признало нарушающей закон. А что думаете о ней вы?

Пассажирам | Услуги | Багажные купе
DV-Reclama.ru
г. Хабаровск, ДФО, Россия
© 2005-2014. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл No
ФС77-26314 от 1 декабря 2006 г. выдано Федеральной
службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
массовых коммуникаций и охране культурного наследия.